Совет от Наны

Sharee

СОВЕТ ЭТОЙ НЕДЕЛИ:
Когда стоит резать курицу, несущую золотые яйца?
Ситуация вкратце: у нас есть партнер по бизнесу (поставщик), 3 года работали на 5+, последний год пошли косячки: то тут, то там он замечен в работе с нашими клиентами напрямую и прочем мелком крысятничестве, и вроде по мелочи, и вроде баланс нашего сотрудничества все еще положительный, но с каждым таким звоночком хочется рубануть с плеча и отправить по понятному адресу.

Пока курица несет золотые яйца, ее резать не стоит. Но тенденция, хоть и по мелочи, однако очень неутешительная. Я бы на вашем месте продолжала работать с этим партнером, но готовила ему замену, так, чтобы уход этого поставщика для вас был безболезненным.

А то, что хочется рубануть, это эмоция, с которой стоит разобраться — например, почему Вы выбрали этого человека, что Вы делаете такого, что он думает, что Вас можно так по мелочи накалывать, почему Вам кажется, что он может вас предать или обмануть? И еще, почему Вас это выводит из себя?

В общем, я думаю, для Вас не секрет, что люди разные и что люди могут вести себя не лучшим образом, так почему Вас это бесит? Да вот человек такой? Примите это как факт и действуйте хладнокровно и только в своих интересах.

В данном случае это выгодно или не выгодно для вашего бизнеса. Когда оно перестанет быть для Вас выгодно, то Вы с ним распрощаетесь, но к этому моменту должны быть другие варианты. И другие варианты тоже могут быть неидеальными.

Просто не ждите от людей, что они будут Вам верны, признательны или еще что-то в этом роде. Когда нет ожиданий — нет эмоций. Вам выгодно — сотрудничайте. Положительная динамика сотрудничества падает — ищите другие каналы получения прибыли. В бизнесе чем меньше обид, эмоций и ожиданий — тем стабильнее.