Про «большой чек», собственную ценность и неуверенность в себе.

Sharee

СОВЕТ ЭТОЙ НЕДЕЛИ:
Что нужно, чтобы продавать свои услуги дороже, чем сейчас?

Для начала нужно ответить себе на вопрос, а вы сами готовы заплатить за свою услугу столько денег? Если не готовы, то и другие не будут готовы. Просто потому, что даже для вас самих эта услуга не стоит столько, сколько вы хотите за нее получить.

Люди эмпаты, все, что вы чувствуете в отношении самого себя, они считывают. И поэтому реагируют ровно так, как вы сами реагируете на себя, свои желания, свои навыки, и показывают вам, насколько вы цените себя, как человека или профессионала.

Если у вас, когда вы собираетесь увеличить стоимость вашей услуги, возникает в теле сомнение или протест, то пока вы не разберетесь с этим сопротивлением, никто вашу услугу по этой цене не купит.

И первое, что здесь нужно понимать – кто ваша целевая аудитория, насколько этой аудитории важна и нужна ваша услуга. И если вы поднимите ценник, то не окажетесь ли в другом ценовом сегменте и в другой целевой аудитории. Это не так чтобы страшно, но тут есть вероятность, что ваша новая аудитория не испытывает потребности в вашей услуге.

И поэтому, прежде чем менять сегмент рынка, не мешало бы с этим вопросом разобраться. Насколько вообще люди готовы покупать то, что вы им предлагаете.

Далее, стоит разобраться, сколько реально стоит ваша услуга, насколько вы сильный специалист, что важно для ваших клиентов, какова конкуренция, в чем ваше преимущество перед коллегами по цеху. И самое важное – что люди хотят получить, когда приходят за вашей услугой, какой результат вы можете людям обеспечить и в какие сроки.

Если вы только в начале вашей карьеры, то тут важно накопить статистику. Какой результат в среднем ваши клиенты получают и сколько времени занимает достижение этого результата. Клиент всегда приходит за результатом. Мало кого интересует процесс. Если вы не знаете, какой результат получит ваш клиент – он не купит. Просто потому, что ВЫ не знаете какой результат будет у вашей работы. Если человек не получит того результата, который он ждет, то он к вам больше не придет.

Как только вы накопите статистику результатов ваших клиентов, и сами будете понимать, чего ждать от своей работы, вы начнете транслировать больше уверенности в своей работе и в ее результатах.

Далее, снова смотрите как ваше тело реагирует на ваше желание увеличить стоимость вашей услуги, если сопротивление ушло, можно увеличивать.